Регламент работы службы технической поддержки

Техническая поддержка оказывается всем категориям пользователей в рамках указанных ниже обязательств. Техническая поддержка оказывается круглосуточно, ежедневно без выходных. Скорость ответов на запросы зависит от загруженности технического отдела, дополнительных задач решаемых сотрудниками и форс-мажорными обстоятельствами.

Этика поведения компании

  1. Мы постоянно совершенствуем себя, процессы и всю деятельность компании
  2. Мы всегда выполняем то, что обещали по установленным и открытым правилам
  3. У нас принята единственная форма общения - конструктив и позитив
  4. Мы работаем так, чтобы вы не думали о нас плохо
  5. Мы изначально надеемся на позитивный и долгосрочный контакт со всеми своими клиентами

Порядок обработки заявок:

  1. Техническая поддержка пользователей осуществляется круглосуточно, в течении 7 дней в неделю.
  2. Техническая поддержка клиентов осуществляется на основании запроса (тикета), сформированного через тикет систему биллинга.
  3. Заявки по другим каналам (Skype, e-mail, форумы) не являются официальными и носят консультативный характер.
  4. При запросе, старайтесь в первом сообщении подробно описать проблему, без предварительных вопросов нейтрального характера.
  5. Заявки обрабатываются в порядке их поступления. Срок ответа зависит от сложности проблемы и степени загруженности отдела.
  6. Ответы на часто задаваемые вопросы или стандартные вопросы Вы можете самостоятельно найти на странице помощь.

В обязанности службы технической поддержки входит решение следующих задач:

  1. Реагировать на проблемы неработоспособности серверов и его элементов: e-mail, MySQL, Apache, FTP, SSH.
  2. Предоставлять необходимую информацию касательно правильности настроек хостинга.
  3. Консультации по выбору оптимального тарифа, в зависимости от проекта Клиента.
  4. Консультации по способам оплаты услуг, в случае возникновения неполадок.
  5. Блокировать аккаунты за рассылку спама и нарушение других правил пользования услугами VivaVPS.
  6. Уведомлять клиентов о плановых технических работах на серверах.

Данный перечень правил может быть изменён в одностороннем порядке без специального уведомления об этом пользователей VivaVPS.

Webmoney Киви Сбербанк Яндекс.Деньги
2014-2015 © ЗАО VivaVPS. Все права защищены.