Общие вопросы:

Вопрос: Как стать вашим клиентом?

Ответ: Вам необходимо зарегистрироваться по ссылке.


Вопрос: Можно ли мне иметь несколько независимых сайтов на одном аккаунте?

Ответ: Вы сами регулируете количество сайтов, баз данных на своих серверах. Мы никак не лимитируем характеристику виртуальных выделенных серверов за исключением их параметров.


Вопрос: Есть ли ограничения на контент размещаемой информации?

Ответ: Да. Наши сервера не могут быть использованы в целях, противоречащих законам Российской Федерации. Подробнее о запретах.


Вопрос: Какую панель для управления услугами вы используете?

Ответ: Мы используем панель Billmanager.


Вопрос: Какую панель для виртуализации VPS/VDS вы используете?

Ответ: Мы используем VMmanager и VEmanager.


Вопрос: Какую панель для управлениями VPS/VDS вы предлагаете?

Ответ: Мы предлагаем панель управления ISPmanager. На многих тарифах она включена в стоимость услуг. В случае отсутствия панели ISPmanager на приобретенном тарифе вы можете самостоятельно установить любые бесплатные или же платные системы. Из бесплатных мы рекомендуем Vesta CP.


Вопрос: Каков порядок рассмотрения претензий о нарушении авторских прав?

Ответ: Претензии подаются в электронном виде на email abuse@vivavps.ru. В претензии необходимо указать основание для ее предъявления и суть претензии. В случае размещения на сайте каких-либо материалов/документов/информации и т.д., нарушающих авторские права, необходимо указывать полные ссылки конкретных страниц сайта, на которых размещена данная информация и материалы. К претензии в обязательном порядке должны быть приложены копии/сканы документов, подтверждающие права заявителя на объекты авторских прав. Срок рассмотрения заявки 1 неделя.


Финансовые вопросы:

Вопрос: Какие способы оплаты вы принимаете?

Ответ: На данный момент мы принимаем: WebMoney, Банковские переводы, Qiwi.


Вопрос: Как происходит оплата?

Ответ: Вам необходимо авторизоваться в своем кабинете панели Billmanager. Далее перейти в раздел “Клиент” и выбрать пункт “Информация о счетах”. После выбрать свой счет и оплатить его удобным для вас способом.


Вопрос: Каков минимальный период оплаты?

Ответ: Минимальный период оплаты за VPS/VDS составляет 1 месяц.


Вопрос: Я пополнил баланс, а он не появился на счете в системе управления. Что делать?

Ответ: Вам необходимо обратиться в технический отдел за консультацией.


Технические вопросы:

Вопрос: В течении какого времени после оплаты услуг, сервер будет готов к использованию?

Ответ: Сервер будет готов в течении 20 минут.


Вопрос: Кем и в течении какого времени оказывается техническая поддержка?

Ответ: Поддержка оказывается через тикет-систему панели Billmanager круглосуточно, каждый день недели.


Вопрос: Можно ли использовать протокол FTP?

Ответ: Да, можно. Необходимые данные для авторизации будут высланы на почту, после оплаты.


Вопрос: Есть ли ограничения по использованию трафика?

Ответ: Нет. Трафик мы не лимитируем.


Вопрос: Какие версии PHP и MySQL вы используете?

Ответ: Мы используем PHP 5.5 и MySQL 5.1. Вы можете выбрать между версиями PHP 5.5, 5.4, 5.3, 5.2 для каждого домена на вашем аккаунте при использовании панели ISPmanager.


Вопрос: Могу ли я отключить safe_mode в PHP?

Ответ: Да, вы можете использовать PHP c включенным или выключенным режимом safe_mode. Вы можете настроить safe_mode для всех доменов, а также изменить другие настройки в панели управления.


Вопрос: Какие операционные системы вы используете?

Ответ: Мы используем системы с ядром Linux на любых типах VPS/VDS.


Вопрос: На ваших серверах можно установить ОС линейки Windows?

Ответ: Да. На всех серверах с виртуализацией KVM.


Вопрос: Где физически находятся серверы?

Ответ: Сервера находятся в Московской области.


Вопрос: Мой сайт был взломан, как быть?

Ответ: Незамедлительно обратитесь к технической поддержке. Отключите сайт через панель CMS.


Вопрос: Какие типы дисков вы используете?

Ответ: Все наши тарифы реализованы на серверах с дисками HDD SATA. SSD используется для кэша страниц. Это позволяет получить высокий уровень надежности и скорости проектов.


Вопросы по доменам:

Вопрос: Вы предоставляете свои DNS-серверы?

Ответ: К сожалению, мы временно не предоставляем свои NS-серверы.


Вопрос: Каким образом можно направить свой домен на приобретенный у вас виртуальный сервер используя "A" запись?

Ответ: Направьте свой домен на сторонние ns-сервера, например на ns1.reg.ru и ns2.reg.ru. После чего добавьте для своего домена следующие записи:
www – А – 111.111.111.111
@ – А – 111.111.111.111
* – А – 111.111.111.111, где www, @, * поддомены. "A" - тип записи. 111.111.111.111 - IP адрес Вашего сервера.


Вопрос: Каким образом можно направить свой домен на приобретенный у вас виртуальный сервер создав собственные NS-серверы?

Ответ: Для создания своего собственного ns-сервера рекомендуется использовать минимум 2 IP адреса, то есть желательно докупить дополнительный. После чего его необходимо привязать к вашей панели управления vps, в случае если он не был привязан автоматически. После чего необходимо добавить следующие ns записи для своего основного домена у регистратора:
ns1 – NS – 111.111.111.111
ns2 – NS – 111.111.111.112, где ns1 и ns2 это поддомены осинового домена, ns –это тип записи, 111.111.111.111 и 111.111.111.112 IP адреса.
Далее необходимо указать ns-серверы для самого основного сервера: ns1.domain.ru и ns2.domain.ru. После чего необходимо подождать до 72 часов, время для обновления информации о доменах.


Webmoney Киви Сбербанк Яндекс.Деньги
2014-2015 © ЗАО VivaVPS. Все права защищены.